Побочные явления от приема мадопара

Добрый день. Мне 77 лет, зовут Валентина. Около трех лет назад мне поставили диагноз болезнь Паркинсона. Назначили мадопар. Сейчас я принимаю его 3 раза через каждые 6 часов по 1 капсуле. Сначала принимала мадопар ГСС, но сейчас он исчез из аптек. Сейчас принимаю Мадопар 125. С Мадопаром ГСС состояние было нормальным, а после замены на простой Модопар у меня появились побочные явления: тошнота и сильное слюнотечение. Можете ли что- то посоветовать в связи с этой проблемой. Может можно заменить данный препарат на что- то другое. Нормально ли это?

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;
Далее
Назад
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image