Кровянистые выделения после приема препарата экстренной контрацепции

ДискуссияЭкстренная контрацепция

Приняла таблетку препарата " модель 911 " в течение 24 часов и через два дня начались месячные, но они уже были в начале этого месяца, что это значит ? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
Содержание консультации

Ответы врачей

Доброе утро ! подскажите пожалуйста. я принимала прот-ые таблетки с апреля 2019г. в декабре забыла начать пить. выпила постинор через 2 недели после месячных через неделю начал мазать 2 дня. потом сильно с кусочками . Это месячные??? получается на неделю раньше. Можно ли сейчас начать принимать Джес??? или месячные еще будут

Наталья — 2019-12-28 09:05:49
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Анастасия

После приема препарата экстренной контрацепции возможны кровянистые выделения, как правило, они начинаются через 5-7 дней, но все сугубо индивидуально. Эти выделения не являются менструацией, они связаны с приемом препарата экстренной контрацепции и, как правило, их появление говорит об отсутствии беременности.
Следующая менструация может прийти с задержкой до 10 дней. Если задержка продлится дольше, необходимо будет исключить беременность, для этого лучше всего сдать анализ крови на ХГЧ.  

  • 2019-12-28 15:07:21
  • В ответе ошибка?

Здравствуйте, я выпила эскапел через 5 дней пошли коричневые выделение идут как 4 дня не сильно мало месячные должны придти через 11 дней какая вероятность беременности и это нормально

Вика — 2020-01-14 16:44:02
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Вика

Примерно через 5-7 дней после приема препарата экстренной контрацепции возможно появление кровянистых выделений, эти выделения не являются менструацией и связаны с приемом препарата, а также, как правило, говорят об отсутствии беременности.  
Следующая менструация может прийти с задержкой до 10 дней. Если задержка продлится дольше, необходимо будет исключить беременность, для этого лучше всего сдать анализ крови на ХГЧ. Если препарат экстренной контрацепции принят в первые сутки после незащищенного полового контакта, то его эффективность составляет примерно 96-98%, то есть вероятность беременности есть, но она достаточно небольшая.  

  • 2020-01-14 22:56:50
  • В ответе ошибка?

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после применения второй таблетки постинора на 5-6 сутки обильные кровянистые выделения, как при месячных, это норма?

Екатерина — 2020-01-27 11:47:35

Приняла таблетку экстренной контрацепции EllaOne(вчера), на следущий день появились кровянистые выделения. Месячные должны были начаться 3 декабря(через 2-3дня). Принимаю таблетку впервые. Нормально ли это?

Анна — 2020-01-31 11:40:27
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Анна

Да, все в пределах нормы. Кровянистые выделения могут появляться после приема препарата экстренной контрацепции. В вашем случае также могла раньше начаться менструация, отклонения +/- 5-7 дней вполне допустимы, тем более, что был принят препарат экстренной контрацепции. Если кровянистые выделения будут очень обильными или продолжаться более семи дней, необходимо будет проконсультироваться с гинекологом очно.

  • 2020-01-31 11:55:47
  • В ответе ошибка?

Спасибо за ответ!
Очень переживаю, на данный момент нахожусь заграницей, изменение обстановки также могли повлиять на менст. цикл. Но спустя какое время МЦ должен восстановиться после ellaone?
И этот препарат не окажет негативного влияния на возможность забеременеть в будущем?

Анна — 2020-01-31 12:26:15
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Анна

На данный момент у вас не наблюдается никакого нарушения менструального цикла (отклонения +/- 5-7 дней вполне допустимы), все в пределах нормы. Как правило, однократный прием препарата экстренной контрацепции не оказывает негативного влияния на здоровье женщины, при условии, конечно, что женщина здорова.

  • 2020-01-31 12:30:06
  • В ответе ошибка?

Здравствуйте, 19 января был незащищенный акт ( без семяизвержения) 20 января вечером девушка выпила таблетку Эскапел через 3 дня начались коричневые выделения. Прошло 10 дней продолжают идти выделения ьолько немного с кровью (скудные) у неё в это время уже должны быть месячные.
О чём это может говорить? Что эскапел подействовал и сейчас идут месячные?

Artmcv — 2020-02-04 11:06:02

Здравствуйте. После принятия постинора, ровно через 7 дней начались кровавые выделения... И вот продолжаются 8 день...
Проблема в том, норма ли это?
Так же есть подозрения что сначала пошли просто кровавые выделения, но по позже начались месячные... Возможно ли это

Света — 2020-02-28 19:43:23

Здравствуйте. После приёма препарата экстренной контрацепции (Постинор) появились кровянистые выделения, похожие на месячные, однако по календарю месячные должны быть только через 14 дней. То есть через сутки после овуляции начались выделения. Серьёзная ли это проблема или же побочное действие таблеток ЭК?

Анна — 2020-03-02 23:56:19

Добрый день после приема эскапела 4 дня шли кровенистые выделения потом два дня ничего не было сейчас опять пошли. Месячные должны пойти только через две недели что это может быть?
Спасибо

Даша — 2020-03-15 16:51:17
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Даша

Кровянистые выделения при приеме препарата экстренной контрацепции вполне возможны и, как правило,  выделения после приема Эскапела носят естественный характер, то есть свидетельствуют о действии препарата.  Левоноргестрел вызывает в женском организме процессы, которые схожи с завершением менструального цикла, кровянистые выделения после приема Эскапела возникают из-за отторжения внутренней слизистой оболочки тела матки (эндометрия), этот процесс считается нормальным и не угрожает здоровью женщины, это также называют "искусственной менструацией".
В тоже время препарат экстренной контрацепции может быть причиной маточного кровотечения. Поэтому, если кровянистые выделения обильные или будут в общей сложности продолжаться более семи дней, необходимо обратиться к гинекологу для осмотра и определения дальнейшей тактики, возможно потребуется назначение гемостатической (кровоостанавливающей) терапии. Если также присутствуют и другие жалобы (боли внизу живота, повышение температуры тела, выделения имеют неприятных запах и т. д.), к врачу необходимо обратиться незамедлительно, в подобной ситуации вас обязаны принять без записи.
Если выделения настолько обильные, что прокладку приходится менять чаще одного раза в 1-2 часа, необходимо вызвать скорую помощь для доставки вас в гинекологический стационар.

  • 2020-03-15 17:11:54
  • В ответе ошибка?

А если боли есть но остальных признаков нет то все плохо или нет?

Даша — 2020-03-15 17:22:51

А если боли есть но остальных признаков нет запаха наполняемости и тд то все плохо или как?

Даша — 2020-03-15 17:26:56
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Даша

Боли внизу живота и возобновление кровянистых выделений после приема препарата экстренной контрацепции может быть связано с обострением воспалительного процесса, что вполне возможно при приеме таких препаратов, поэтому вам необходимо обратиться к гинекологу для осмотра, по результатам осмотра и обследования врач поставит точный диагноз и определит дальнейшую тактику.

  • 2020-03-15 17:43:20
  • В ответе ошибка?

Месячные после пастинора
Здравствуйте, через 2 дня после месячных был не защищенный па, приняла 2 таблетки пастинора, спустя 7 дней после пастинора пошли месячные, хотя закончились они только 9 дней назад. К врачу ближайшие пару дней возможности пойти нет. Очеень паникую

Анна — 2020-06-13 17:45:49
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Кровянистые выделения после приема препарата экстренной контрацепции консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image