Вопрос решён

Афобазол и месячные

Консультация врача гинеколога

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, мог ли вызвать Афобазол задержку месячных (более недели), при у всё это время - ПМС :(

Спасибо! Нормально ли это? Возраст пациента: 25 лет

Препарат: Афобазол

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Афобазол и месячные — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 6690
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Екатерина!

Препарат Афобазол не оказывает какого- либо влияния на менструальную функцию, поэтому задержка менструации не связана с приемом данного препарата.
Но задержка менструации может возникнуть на фоне стресса, чрезмерных физических или психических нагрузках, при инфекционных заболеваниях в период менструального цикла, при гинекологических заболеваниях, эндокринной патологии, снижении массы тела и при ее увеличении, а также нельзя исключать и беременность - если Вы ведете половую жизнь и происходили незащищенные половые акты в данном цикле.

Ответ был полезен?
2018-04-29 16:02:15
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image