Блокады

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
29 лет возраст пациента

Здравствуйте, помогите пожалуйста понять у меня уже просто нет сил, мне 29 лет. Последние года 3 у меня начались проблемы с сердцем, в начали начал пульс выше 100 быть, потом 1,5 года и пульс еще и блокады начались. Ходила по кардиологам и кто что назначает, пила таблетки но что то результата не увидела. Делала холтер много раз и на не которых есть блокады, а не которых нет, мне сказали что так не бывает с блокадами!!! Если они есть, то они есть!! Скажите правда ли это? Холтер я вам пришлю . Меня это очень пугает и я не могу просто жить так, я постоянно боюсь а в последние время остановки все больше и больше ощущаются и мне очень страшно, подскажите что надо пройти что бы определить что у меня с сердцем, особенно когда я ложусь на живот у меня сильно начинаются перебои такие толчки как будто оно больше не запуститься, помогите пожалуйста разобраться, у меня последние три дня голова кружится чуть сознания не теряешь, слабость, кидает в пот, ноги ватные становиться, давление начинает скакать в месте с пульс,

Теги: Блокады
Консультация врача на тему «Блокады» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
981 ответов
Skype

Здравствуйте Елена! Блокады ножек пучка Гиса или АВ - блокада могут быть как функционального характера например при вегето - сосудистой дистонии чаще по ваготоническому типу( это приходящие блокады) , так и органического характера т. е. когда формируется кардиосклероз например после перенесённого миокардита, или инфаркта миокарда. Учитывая , что у Вас  переодически возникают приступы тахикардии , необходима консультация эндокринолога , с целью исключения тириотоксикоза, и необходимо сдать кровь на сахар.

Спасибо

2016-05-13 15:33:36
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн