Боль в яичнике при приеме противозачаточных таблетках

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, у меня такой вопрос . В ноябре месяце этого года у меня болел левый яичник , я пошла на узи провериться , оказалось у меня была киста желтого тела 4 см . Лечение было назначено такое ; Диклофенак свечи , полиженакс вагинально и ок Джес с первого дня месячных . Я про лечилась , пошли месячные стала пить джес , на 11 день цикла полша на узи контроль , врач сказал что кисты нет , яичники в норме вообщем все отлично . Посоветовала мне пропить джес 3 месяца . Получается так что я допиваю первую пачку на 3 пустышке начинаются месячные и где- то на 3 день месячных стал болеть опять левый яичник там где и была киста , я начала новую упаковку Джес. Помогите мне понять что это ? Опять киста ? Или просто там все перестраивается и привыкает к гормональным контрацептивам ? Заранее спасибо большое за ответ ! Нормально ли это? Возраст пациента: 22 года

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Боль в яичнике при приеме противозачаточных таблетках — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image