Болит ухо после капель Комбинил Дуо - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
32 года возраст пациента

Болит ухо , закапал Комбинил Дуо и Внутри все опухло и как буд то там тикает что то больно и боль по все левой стороне((( что делать ?

Нормально ли это?

Теги: Болит ухо
Консультация врача на тему «Болит ухо после капель Комбинил Дуо» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
307 ответов
Skype

Здравствуйте, Ольга! Возможно проявление побочного действия этого препарата, как боль в ухе. Вам необходимо прекратить его применение. Обратиться к врачу, назначившему комбинил дуо и сменить препарат для продолжения лечения.  

Ольга, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-09-15 22:05:05
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн