Частые позывы к мочеиспусканию и резь при приеме ацилакта

Консультация врача гинеколога

Добрый день! Анна, мне 29 лет, гинеколог по анализу нашел уреаплазму парвум. назначила: в 1 день выпить флюконазол, выпила, два антибиотика по 2 раза/день 10 дней- метронидазол и юнидокс- солютаб. пропила. при этом свечи неопенотран 7 дней, тоже все применила. далее свечи ацилакт и тут началось- жжение и частые позывы к мочеиспусканию, не знаю, что делать хочу вылечить инфекцию, но терпеть тяжело, можно сказать не выхожу из туалета, ацилакт вставляю утром и вечером. пока только два дня. Можно ли попить что- то от цистита(по резям и частому позыву, сделала вывод) или дальше мучаться оставшиеся 8 дней? Может ли это быть от того, что после неопенотрана я не на след день стала ацилакт применять, а через 1 день? Возраст пациента: 29 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Частые позывы к мочеиспусканию и резь при приеме ацилакта — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image