Диагноз эндометриоз, с какого дня цикла можно начинать принимать лекарство?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
31 год возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, недавно мне поставили диагноз эндометриоз и мой участковый гинеколог назначила мне лечение, противозачаточные Жанин, пить их по схеме 63 таблетки выпиваешь, 7 дней перерыв и снова 63. Так как я раньше никогда не пользовалась ОК, я начала их принимать в середине цикла. В данный момент у меня по плану должны начаться месячные, тянет периодически низ живота. Недавно узнала, что ОК правильно начинать принимать в начале цикла. Что мне делать сейчас? Допить пачку, подождать месячных? И начать заново по схеме 63-7- 63. Или можно спокойно продолжать пить, без перерыва? Заранее спасибо за ответ

Консультация врача на тему «Диагноз эндометриоз, с какого дня цикла можно начинать принимать лекарство?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 2814
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Юлия! Вы, действительно, неправильно начали принимать комбинированный оральный контрацептив. Начало приёма должно быть с 1-5 день менструального цикла. В Вашем случае прекращать прием препарата не надо, необходимо продолжать приём, но если были незащищенные половые акты в этот период, тогда необходимо исключить беременность (через 10 дней после полового акта сдать кровь на ХГЧ) . Схема 63-7- 63 - подразумевает, чтобы не делать перерыв между упаковка, поэтому и менструального кровотечения быть не должно, возможны мажущие кровянистые выделения. Менструальноподобное кровотечение будет в период 7 дневного перерыва. Будьте здоровы!  

Юлия, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-09-08 18:54:55
Ответ врача Да Нет

Большое спасибо, что помогли мне в решении моей проблемы. Все было понятно и точно изложено.

Юлия

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image