Кровянистые выделения при приеме Линдинет

Добрый день! принемалая линдинет 20 все как по часам 7 месяцев, на 8 месяце на 14 таблетки начались коричневые выделения даже порой сгустками, ходила к гинекологу осмотрел только и сказал, что если повториться линдинет 30 принимать, месяц все хорошо, но потом снова в средине приёма таблеток началось! стоит ли принимать линдинет 30? или обтиться к другому гинекологу? с чем может связано? таблетки очень нравились, в эти месяца конечно перенервничала

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Далее
Назад
  • Станиславская Ольга Сергеевна Украина

    Здравствуйте, Рая

    Иногда бывает, что по каким- то причинам меняется гормональный фон женщины и доза гормона, содержащаяся в привычном вам оральном контрацептиве, уже может быть не достаточной. В таких случаях, гинекологи рекомендуют переходить на оральный контрацептив с более высоким содержанием гормонов.
    Поэтому, переход на Линдинет 30 целесооразен.
    Если вы сомневаетесь в словах своего гинеколога - обратитесь на очный прием к другому врачу.

    Ответить
  • Наталья 2017-08-31 01:19:39

    Линдинет 20 и кровянистые выделения.
    Я принимаю Линдинет 20 третий месяц, и так сложились обстоятельства что я не смогла приехать домой и выпить таблетку. В итоге у меня был пропуск 6 таблетки. Приехав домой я выпила сразу пропущенную таблетку, а потом по расписание выпила еще одну. На 9 день у меня появились кровянистые выделения. Скажите, это нормально или нужно идти к врачу? Переживаю.

    Ответить
    Гудкова Екатерина Анатольевна Россия, г. Волгоград

    Наталья, Мажущие кровянистые выделения возможны в период адаптации (первые три- четыре месяца приема препарата), а также при пропуске таблетки, поэтому в вашем случае, скорее всего, это вариант нормы.  
    В ближайшие семь дней после пропуска таблетки необходимо дополнительное предохранение, например, презервативом.  
    Всего вам доброго !  

    Ответить
    Наталья 2017-08-31 15:24:20

    Екатерина, Спасибо большое за ответ. У меня уже была адаптация, выделения длились целый месяц. Сейчас вообще стала темной и густой, если вчера она была красного цвета, то теперь какого то бордового, подскажите это тоже считается нормой? И когда прекрататься эти выделения?

    Ответить
    Гудкова Екатерина Анатольевна Россия, г. Волгоград

    Наталья, Кровянистые выделения в период адаптации могут периодически появляться. Период адаптации длится три- четыре месяца, иногда - до шести. Поэтому, если у вас ранее были кровянистые выделения и они закончились, это не значит, что период адаптации прошел.  
    Но в вашем случае, скорее всего, выделения связаны с пропуском таблетки, данные выделения могут продолжаться несколько дней, все сугубо индивидуально.
    Всего вам доброго !  

    Ответить
  • Екатерина 2018-06-11 09:02:26

    Кровянистые выделения ежедневно при приеме ОК Линдинет 20.
    мне 25 лет, рост 168, вес 55, одна беременность и одни роды в 20 лет. Операция по резекции яичника(удаление кисты) в 2011 году. Цикл после родов 28-30 дней, месячные 6-7 дней. Цикл регулярный. Кожа жирная, есть проблемы с волосатостью, но косметические, гормоны всегда были в норме. Начала принимать Линдинет 20 в этом цикле с 1 дня месячных. Принимала его 4 года назад, побочных эффектов не было. В этот раз уже 19 день не прекращаются кровянистые выделения. Не обильны, одной ежедневки на день хватает, больше слизистые с примесью крови, в начале приема были ярко красные, с середины пачки - грязно коричневые. Курю, но немного от 1 до 5 сигарет в сутки, иногда ни одной. Алкоголь - пиво, в начале приема было несколько день рождений подряд, с середины пачки - нет.
    Вопрос:
    1. Снижается ли противозачаточный эффект при ежедневных кровянистых выделениях?
    2. Является ли нормальной адаптацией огранизма ежедневные выделения?
    3. Почему на этот препарат раньше не было такой реакции?
    4. Необходимо ли идти к врачу менять препарат или ждать 3 месяца адаптации?

    Ответить
    Станиславская Ольга Сергеевна Украина

    Екатерина, Если вы самостоятельно начали прием орального контрацептива, то лучше сразу обратиться к врачу, чтобы наверняка убедится что этот препарат вам подходит. За 4 года многое в вашем организме могло поменяться.
    Кровянистые выделения при приеме ОК возможны в течение первых 3-4 (в некоторых случаях до 6) месяцев. Наличие кровянистых выделений в период адаптации не имеет отношения к снижению противозачаточного эффекта.

    Ответить
  • Ксюша 2018-11-17 08:48:48

    Принимаю линдинет 20 на 11 день есть кровенистые выделения это что ?. Добрый день. Принимаю линдинет 20 и на 11 день пошли кровенистые выделения что это? И нормально это. 2 ноября быль медикаментозный аборт.

    Ответить
    Гудкова Екатерина Анатольевна Россия, г. Волгоград

    Ксюша, Мажущие кровянистые выделения в первые три месяца приема гормонального контрацептива вполне возможны, так как это период адаптации, ваш организм привыкает, адаптируется к ежедневному поступлению гормонов, но в вашем случае следует учитывать, что был медикаментозный аборт, поэтому для исключения возможных осложнений необходимо посетить гинеколога для осмотра, возможно потребуется проведение ультразвукового исследования органов малого таза.  

    Ответить
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image