Вопрос решён

Кровотечение на фоне приема 17- ОПК

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нужно ли обращаться к врачу в моем случае. В июне сделали выскабливание, гистология- атипическая железистая гиперплазия. с 25 июля получаю лечение 17- ОПК по 2 мл 3 раза в неделю. 19 августа начались коричневые выделения, 21- кровянистые, более обильные, продолжаются по сей день, 2 последних дня скудные, но за день набирается прокладка. Врач назначила лечение на 3 месяца, раньше к ней не попаду, обратиться в жк? Или такое может быть в данном случае? Чувствую себя нормально. Посоветуйте пожалуйста! Возраст пациента: 26 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Кровотечение на фоне приема 17- ОПК»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image