Кровянистые выделения после бусерелина депо

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Добрый день!
Была лапароскопия эндометриоидной кисты яичника 25 февраля. 3 марта делали первый укол Бусерелина депо. После укола на 18 день пришли месячные (21 марта). 26 марта они почти закончились и резко начались красные выделения со сгустками крови, за день заполняют ежедневку, сейчас они темно- красные. Что это? Очень боюсь. Всего назначили 4 укола. Значит ли это, что у меня эндометриоз? В выписке стоит только эндометриоидная киста. Заранее спасибо

Консультация врача на тему «Кровянистые выделения после бусерелина депо» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн