Кровянистые выделения после приема свечей флуомезин

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста. Мне 25лет. После родов прописали свечи флуомизин. Курс лечения 6 дней. После курса лечения, на 2- е сутки появились скудные кровянистые выделения. Может ли это быть побочные действия на свечи или это что то другое?

Консультация врача на тему «Кровянистые выделения после приема свечей флуомезин» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
5393 ответов
Skype

Здравствуйте! Кровянистые выделения могут быть связаны с применением свечей. Это обусловлено легкой повреждаемостью тканей влагалища либо дефицитом эстрогенов, либо сильным воспалительным процессом. После возникновения кровянистых выделений использование препарата необходимо прекратить и обратиться к врачу, который назначал вам препарат.

Спасибо

2016-03-12 17:13:54
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн