Менструация во время приема Новинет.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Мне 20 лет, беременностей не было, абортов тоже. Пью Новинет 5- й месяц. 3 месяца все было замечательно. На 4 месяц, когда в пачке "Новинет" оставалось 6 таблеток начались мажущие кровяные выделения. Потом они перешли в полноценные месячные. Прием таблеток я продолжила, сделала 7- ми дневный перерыв и начала новую упаковку. Однако сегодня (до конца упаковки осталось 6 таблеток) опять появились мажущие выделения. Болей нет, немного тянет низ живота. Препарат мне очень нравится, никаких других проблем с ним нет. (Даже одно преимущество - боли при пмс стали не такие сильные как было до приема ок, а сейчас болей вообще нет) Подскажите, пожалуйста, если месячные идут во время приема ОК, это значит, что новинет не подавляет овуляцию? Мне стоит задуматься о доп. методах предохранения? Смена препарата обязательна? Большое спасибо за потраченное время на меня.

Консультация врача на тему «Менструация во время приема Новинет. »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10482
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. При использовании  ОК в дни приема активных таблеток менструации быть не может, это прорывное кровотечение. Вам необходимо обратиться к гинекологу и разобраться в причине прорывных кровотечений. Необходимо полноценное обследование с обязательной коагулограммой и биохимическим анализом крови. После обследования доктор определит возможную причину кровотечений и решит, продолжать вам принимать Новинет, сменить препарат или вообще отказаться от приема ОК.
До приема врача продолжайте принимать ОК как обычно и используйте презервативы.

Спасибо
2016-02-26 01:27:50
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image