Месячные во время приема противозачаточных - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
20 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте подскажите пила таблетки линдинет 30 как прописал врач все было хорошо. Потом сама перешла на линдинет 20 тоже все было хорошо пила их два курса. После перестала вообще пить таблетки и снова сама начала пить через пол года линдинет 20 все тоже было хорошо потом пошла в аптеку 20 не было пришлось пить 30 после них месячные начались на 4 день и к началу курса закончились и вот начала снова пить линдинет 20 и на 11 таблетки начались кроыянистые выделения как в месячные. Стоит ли прекращать пить таблетки? И из за чего они начались во время приема?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Месячные во время приема противозачаточных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 3223
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте,  Карина!  Прекращать прием не стоит. Причина кровотечения в недостаточном количестве этинилэстрадиола (эстрогенов). Вы часто меняли оральные контрацептивы, Линдинет 20 и Линдинет 30 отличаются именно количеством этинилэстрадиола. Сейчас, чтобы прекратилось кровотечение необходимо принимать 2 таблетки Линдинет 20 в день, после прекращения кровянистых выделений постепенно снизить количество таблеток до 1 в день. Все дополнительные таблетки необходимо принимать из новой упаковки. Общее количество дней приёма должно составить 21 день. А в следующем цикле перейти на Линдинет 30 и уже не переходить на Линдинет 20. Будьте здоровы!  

Карина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-07-03 01:58:08
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image