Вопрос решён

Могу ли я возобновить прием Джес плюс после месячного перерыва?

Здравствуйте, принимала Джес плюс 4 месяца по рекомендации гинеколога. Перед приемом сдавала анализы - немного понижен эстрадиол, повышен тестостерон. Делала узи яичников - была небольшая киста. Беспокоило акне. Во время приема кожа улучшилась, нежелательных побочных эффектов не наблюдалось. Спустя четыре месяца пошла на повторное узи, по его результатам все было хорошо. Но пошла не к тому гинекологу, который назначил ок, так как она была в отпуске. Этот же специалист высказалась против приема, посоветовала отменить, что я и сделала, допив пачку до конца. Сейчас идет первый цикл после отмены. Кожа ухудшилась, что очень меня беспокоит. Могу ли я возобновить прием Джес плюс с первого дня менструации? Не будет ли такой скачок чреват гормональным сбоем и еще более сильным ухудшением состояния кожи? Может быть нужно сдать анализы на какие- то гормоны? Заранее благодарю за ответ. Возраст пациента: 17 лет

Препарат: Джес плюс

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Могу ли я возобновить прием Джес плюс после месячного перерыва?»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 8371
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Алина! По поводу возобновления приема гормонального контрацептива, конечно, необходимо проконсультироваться с гинекологом очно, но я думаю, вы можете начать прием препарата с первого дня менструального цикла. На будущее, периодические отмены гормонального контрацептива (на месяц, два и т. д.) не рекомендуются, так как это стресс для организма. Если вы начали прием препарата, он вам подходит, то продолжайте прием препарата без перерывов, возможно до времени, когда решите рожать.  

Ответ врача был полезен?
2018-05-11 08:14:04

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image