Может ли после того как принял анаприлин, появится шум в ухе? - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Поднялось давление. Вызвала скорую, приехали, дали таблетку анаприлина под язык. Я ее раскусила почти когда рассосалась, после того как рассосалась, онемел язык и чуть позже я почувствовала как под языком слегла припухло и начало чуть пощипывать. Через час примерно, как я уже легла, начался шум в левом ухе. Глухой такой, похож как на глухой шум в трубах.
Вопрос, могл ли повлиять анаприлин на шум в ухе, и что это может быть? Нормально ли это? Возраст пациента: 40 лет

Консультация врача на тему «Может ли после того как принял анаприлин, появится шум в ухе? »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


врач онлайн
Мои консультации — 4588
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Светлана! Появление шума в ушах может быть обусловлено достаточно быстрым снижением АД. Если бы Вы указали изначальные цифры, когда был зафиксирован криз и цифры АД, когда появился шум в ухе, то я могла бы ответить более точно. Могли появиться и другие симптомы, например головокружение, слабость. Эти симптомы должны пройти самостоятельно.
Ощущение пощипывания языка обусловлено воздействием препарата. Но если появился отек языка, затруднение дыхания, сдавливание горла- то нужно вызвать скорую помощь, так как это может быть алллергической реакцией типа отека Квинке.

Ответ врача Да Нет
2017-03-02 11:35:25

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image