Вопрос решён

Намазала папиллому веррукацидом. Она странно надулась и потемнела. - нормально ли это?

Намазала папиллому веррукацидом. Она странно надулась и потемнела. прошло 5 дней и не отвалилась . около ее основания немного мокнет и возникают неприятные ощущения. можно связаться с врачем и объяснить проблему по телефону? Нормально ли это? Возраст пациента: 45 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Намазала папиллому веррукацидом. Она странно надулась и потемнела.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта

Уважаемый пользователь, Ваш вопрос передан консультанту, ответ готовится и будет предоставлен в ближайшее время.

PuzKarapuz.Ru — 2018-03-30 13:30:02
врач онлайн
Мои консультации — 508
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Наталья! Веррукацид вызывает некроз тканей, на которые его наносят. Поэтому наносить его нужно согласно инструкции: обработать не более четырех раз папиллому с интервалом в несколько минут, защитив окружающую кожу,   повторять обработку можно в течении   пяти дней. Конечно, подобного рода процедуры лучше выполнять не самостоятельно, а под руководством специалиста.
 После нанесения лекарство проникает вглубь, омертвляет ткани, в результате чего образуется очаг некроза(ранка). Папилломка может отпасть не сразу, не в первый день. Если она крупная и очаг некроза обширный, то возможно организму понадобиться до десяти дней для того, чтобы отторгнуть  ткань. В этот период важно не допустить присоединения инфекции. Соблюдайте элементарные правила гигиены. При возникновении жалоб, проблем, обязательно обратитесь к врачу для осмотра места поражения.
 Также стоит задуматься от то, почему у Вас возникаю папилломы и/или кандилломы, особенно если их на теле много. Возможно в вашем организме циркулируют вирусы папилломы человека , Герпеса и др. Все они способны вызывать образование такого рода проблем при ослаблении иммунитета ( острые инфекционные заболевания, стрессы, нагрузки, плохие экологические условия, переутомление....) Возможно Вам стоит уделить внимание неспецефической стимуляции и укреплению иммунной системы, например пропить курсом рыбий жир, витамины с содержанием витамина Д, настойку элеутерококка,   больше бывать на свежем воздухе и т. д.
Будьте здоровы.

Ответ врача был полезен?
2018-03-30 13:37:20

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image