Отмена лактинета

Консультация

Здравствуйте, ребенку 1 г. 2 мес. пропила 2 пачки лактинета. С самого начала начались мажущие выделения на протяжении всего времени. Бросила, допив вторую пачку до конца. Сейчас подошло время месячных, а их нет. Живот тянет, жду что вот вот наступят. Переживаю. До этого цикл был чёткий. Нормально ли это?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Отмена лактинета консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 13173
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Ольга

В первую очередь, необходимо исключить беременность. Сделайте тест на беременность или сдайте анализ крови на ХГЧ. Мажущие выделения при приеме препарата Лактинет (Чарозетта) достаточно частое явление. Восстановление нормального регулярного менструального цикла после отмены препарата может занять несколько недель, поэтому задержка менструации в данном случае вполне ожидаема. Вы можете обратиться к гинекологу и подобрать другой оптимальный для Вас метод контрацепции.  

  • 2017-03-17 09:32:55
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image