Отмена мидианы

Консультация

Здравствуйте! гинеколог прописала мидиану для нормализации месячных, выпила 7 таблеток, месячные уже 7 день идут и плохое самочувствие! можно ли прекратить прием?

Препарат: Мидиана

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Елена

Нет, без очного осмотра врача отменять оральный контрацептив нельзя так как это может усилить интенсивность кровянистых выделений.
Поэтому, если кровотечение действительно обильное (как при месячных), то нужно как можно скорее обратиться к своему доктору.
Если же кровотечение мажущее - то это может говорить о процессе адаптации и в норме может продолжаться до 3-4 месяцев.

  • 2017-12-18 00:24:19
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Отмена мидианы консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image