Переход с Джес на Регулон

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
23 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день! У меня такая ситуация: принимаю Джес на протяжении 5 лет и моя гинеколог предложила сделать перерыв в 3 месяца. После этого я начала снова пить Джес, но на фоне приема у меня начались мажущие выделения за неделю до месячных. Они длились 4 месяца. Узи ничего не показало: так и осталось мультифолликулярные яичники и гипоплазия матки. Врач прописала витамины для женщин. Месяц все было хорошо, но потом опять начались эти выделения. Я сдавала анализы на ипп, все нормально. Врач порекомендовала 3 месяца принимать препарат с бОльшим содержанием гормона- Регулон. Чтобы убрать эти выделения и фолликулярную структуру. Я сомневаюсь. Что вы скажете?

Консультация врача на тему «Переход с Джес на Регулон»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image