После фарм аборта очень скудные месячные

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
34 лет возраст пациента
Вопрос решён

Добрый день! 15.02.2017 бал фарм. аборт. 27.02. сделала узи в заключении - лохиометра, гематометра. Подскажите что это и как лечить? Месячные пришли 31.03. но очень скудные.

Консультация врача на тему «После фарм аборта очень скудные месячные»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 1709
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Олеся! Вам необходимо срочно сходить на прием к врачу гинекологу и ложится для проведения процедуры лечения и проведения выскабливания полости матки.   Так как одним из осложнений проведения медикаментозного прерывания беременности есть остатки плодного яйца в полости матки- гематометра и лохиометра это скопления гноя и крови в полости матки. И это очень серьезное осложнение и требует лечения только исключительно в условиях стационара.

Олеся, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2017-04-02 18:06:56
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image