Вопрос решён

После приема дюфастона месячные не заканчиваются

Консультация врача гинеколога

Здраствуйте, для того что бы месячные пришли раньше на 14 день начала пить дюфастон по 1 таблетке 2 раза в день, принимала втечении 5 дней. через 5 дней начались скудные коричневые выделения, а еще через несколько дней ярко алые, продолжаются уже 11й день, Нормально ли это? Возраст пациента: 25 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

После приема дюфастона месячные не заканчиваются — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 286
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Юлия!

Судя по всему Дюфастон сбил привычный гормональный фон. Сейчас ваша задача сделать УЗИ чтобы посмотреть в каком состояние эндометрий и какой стадии цикла он соответствует. Если все будет хорошо, то вам просто необходимо будет попринимать кровоостанавливающие препараты. В дальнейшем не стоит заниматься самолечением и вызывать менструацию раньше срока, в будущем оно неоднократно скажется на вашем здоровье.  

Ответ был полезен?
2016-08-19 12:04:21
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image