После приема Постинора нет никаких реакций

ДискуссияЭкстренная контрацепция

Добрый день! Прощу вашей помощи и совета. 14.06 состоялся ПА, после первого минут через 20 , второй и во время него порвался презерватив. (Месячные должны были начаться (26.06), средний цикл 27 дней.

Через 17 часов выпила первую таблетку постинора, через 12 еще одну, как по инструкции. На сегодняшний день никаких признаков нет и кровяных выделений тоже. Могла ли я забеременеть? И обязательны ли такие реакции после применения?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте! Все нормально, никаких реакций после приема Постинора может не быть. Вероятность беременности после приема Постинора практически отсутствует, следующая менструация должна начаться по календарю, но возможны задержки, так как препарат вызывает гормональные нарушения в организме женщины.

  • 2015-06-19 20:08:07
  • В ответе ошибка?

Здравствуйте! Во время ПА порвался презерватив, через 8.5 часов приняла первую таблетку постенора, ещё через 12 часов по инструкции приняла вторую. Никаких побочных действий после принятия не было! Скажите это нормальная реакция?! Могла ли я забеременеть?! До этого момента ниразу не принимала подобные таблетки.

признаков нет

Алена — 2018-09-02 21:34:52

Здравствуйте! И у нас с мужчиной случился казус.. впервые за 5 лет . Приняла Постинор через 1,5 часа , и через 12 часов вторую таблетку. Ничего особо не чувствую, но есть болезненные ощущения в животе... не сильные... Это нормально? Последние месячные были 17 ноября, цикл 28 дней! Благодарю за ответ!

Татьяна — 2018-12-06 19:04:22
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Татьяна

Чаще всего при однократном приеме Постинора никакой реакции не возникает. Но могут наблюдаться и тянущие боли внизу живота, менструальноподобные кровянистые выделения. Это нормально.  
В связи с тем, что препарат имеет высокую дозу гормона, может произойти нарушение менструального цикла, задержка менструации.  
Ввиду того, что препарат был принят в первые часы после полового акта, вероятность беременности приближена к нулю.  
Если же боли усилятся, станут более интенсивными - обращайтесь к врачу.  

  • 2018-12-06 19:18:12
  • В ответе ошибка?

Здравствуйте! После приема постинора (через 1 час после па 1таб, 2 через 12 часов), на второй день чувствовала слабость.... на третий день болит поясница в районе копчика, внизу живота немного дискомфорт, практически не ощущаю.... но нет кровяных выделении ... начались белые выделения... Так и должно быть? Заранее благодарна за ответ.

Татьяна — 2018-12-08 19:05:45

Здравствуйте, Екатерина Сергеевна! Вчера у нас с мужем был незащищенный ПА, получилось так, что небольшая часть спермы попала в меня. В течение часа обратились в аптеку, нам посоветовали Постинор, выпила первую таблетку сразу, то есть примерно через 40-50 мин после ПА. При этом я предварительно знала, что вчера был день, когда самый высокий шанс забеременеть. Я всегда всё близко принимаю к сердцу. Сейчас после прочтения некоторых отзывов есть страх забеременеть, но также страшный последствия принятия препарата...

Мария — 2018-12-14 08:09:48

Был незащищенный па но парень успел вытащить но я выпила постинор первую в течении минут 20 после па а вторую через 12 часов , сейчас 5 день после принятия и никаких выделений нет, месячные были последний раз 05.01.2019 это первый день когда они начались , а половой акт был 22.01.2019 могу ли я быть беременна?

Алёна — 2019-01-27 05:13:26

Здравствуйте, во время овуляции был половой акт, в процессе порвался презерватив, и через 30 мин после всего выпила постинор, пила именно по инструкции, есть вероятность забеременеть?

Марина — 2020-03-28 23:30:53

Был незащищённый половой акт. Выпила Постинор, никаких побочных эффектов не было. Прошло больше недели после приёма, а месячных так и нет. Что это значит?

Валентина — 2020-04-01 11:00:25
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Валентина

Здравствуйте, Валентина
Следующая менструация после приема препарата экстренной контрацепции должна прийти в срок (по вашему графику), но возможна задержка менструации до семи дней. Если задержка будет более семи дней, необходимо будет исключить беременность, для этого лучше всего сдать анализ крови на ХГЧ.

  • 2020-04-02 18:35:37
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. После приема Постинора нет никаких реакций консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image