После употребления

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
22 года возраст пациента

Здравствуйте Доктор! Вообщем что у меня за диагноз знаю, хотелось бы получить от вас совет по лекарствам. Получилось так что решил проэксперементировать с синтетическим амфетамином(Соль), нюхал примерно сутки и в правой стороны спины (шейный отдел)отложилась кислота(соль, кристалл). Подскажите пожалуйста какую диету начать соблюдать и какие таблетки(мази) принимать чтобы вывести их. Заранее благодарен!!!(изображение не прикладываю, так как ничего визуально не заметно, боль небольшая когда поднимаешь руку, или делаешь круговые движения головой)

Теги: Соли
Консультация врача на тему «После употребления» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
8194 ответов
Skype

Здравствуйте, Эльдар! У вас вероятнее всего миозит и употребление амфетаминов здесь не при чем.  Вам необходимо смазывать место болезненности любым противовоспалительным средством. Для более достоверного диагноза обратитесь на очный прием к невропатологу.  

Эльдар, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-09-04 15:54:23
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Ольга , Здравствуйте Ольга! Не Амфетамин, а именно СОЛЬ(мефедрон ещё вроде называют)и поверьте эта СОЛЬ в несколько раз мощнее чем её аналог, на себе испытал и мне хватило!! Во вторых после употребления я ПРОСИДЕЛ 5 часов(сам в шоке)за компом, хотя как мы знаем они дают энергию. Правая рука большинство времени проводила в одном положении, Тоесть на мышке. И в третьих после употребления почки начали работать намного медленнее, в туалет я ходил РЕДКО, воду попивал, но сильной жажды прям не было. А как мы с Вами знаем эти напкотики в основном выходят через мочеиспускание. Потливости у меня не было. Отсюда я и думаю что эта соль(кристаллы, вам лучше знать)начали откладываться в ткани. Точнее в в область плечевого сустава и именно при движении КОЛИТ!! До этого случая у меня ничего, никогда подобного не было!!! Благодарю за предыдущий ответ!!!)Что думаете на этот счет?

Эльдар — 2016-09-04 17:04:43
8194 ответов
Skype

Эльдар, Повторюсь, вероятнее всего у вас миозит, возникший,  скорее всего из- за длительного нахождения в неудобной позе.  
   Если сомневаетесь - обратитесь на очный прием к невропатологу.  

Спасибо

2016-09-04 23:10:50
Ответ был для Вас полезен? Да Нет

Ответ специалиста удовлетворил!

Эльдар

Ответ специалиста полностью удовлетворил!!!

Эльдар

4+

Эльдар

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн