Вопрос решён

Прием Дюфастона после ВМИ

Добрый день! Цикл менструации - 32-33 дня, 5 апреля сделали процедуру внутриматочной инсеминации (ВМИ). Назначили принимать витамины и Дюфастон 2 раза в день. И сделать анализ крови на ХГЧ 23 апреля. Во вторник 19 апреля - должен был быть день начала месячных - утром были совсем небольшие розовые выделения. В среду ничего, сегодня - четверг 21 апреля - сделала утром цифровой тест на беременность - результат отрицательный. Через несколько часов стало сильно тянуть живот и появлялись выделения, похожие на начало месячных. К врачу смогу попасть только во вторник 26 апреля. Скажите, пожалуйста, стоит ли продолжить прием Дюфастона или нужно прекратить? Спасибо!

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Прием Дюфастона после ВМИ»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image