Прием Линдамет 20 при сниженом ПРОГЕСТЕРОНе и ГИПОТЕРИОЗе

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
25 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте! Мне 25 лет, замужем, детей нет. После приема Логеста более 3 лет, решила сделать перерыв по совету врача, так так было мало фолликулов, а так же были проблемы с либидо. Через 2 месяца после отмены, у меня перестали идти месячные, их не было 3 месяца, после того как сдала все анализы, все в норме кроме, того что повышен ТТГ, и низкий ПРОГЕСТЕРОН, поставили диагноз
ГИПОТЕРИОЗ.
Назначили Эутерокс 25мг, и Дюфастон с 16 по 25 день цикла 2 раза в день. Месячные вызвали. Личилась по такой схеме 4 месяца, с контролем гормонов. Узи хорошее. Но у меня появились много прыщей, такого раньше не было! Мой гинеколог- эндокренолог прописал мне вместо Дюфастона, начать прием Линдамет 20, на пол года, и еще на 4 месяца Эутерокс. Я если честно боюсь опять начинать принимать ОК. Скажите пожалуйста, на сколько оправдано такое лечение? И стоит ли мне принимать Линдамет 20?

Консультация врача на тему «Прием Линдамет 20 при сниженом ПРОГЕСТЕРОНе и ГИПОТЕРИОЗе »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 1721
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Лиза! Прием противозачаточных средств назначается по многим причинам в вашем случае - это выраженные нарушения менструального цикла на фоне гормональных нарушений. Поэтому назначение КОК вполне приемлимо, также у вас есть нарушения гормонов  которые необходимо и возможно откорегировать с помощью таблеток- в ввиде высыпаний. Также необходимо стабилизировать работу щитовидной железы с помощью назначений эндокринолога.

Лиза, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2017-02-20 18:38:53
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image