Пропустила 3 таблетки Джес Плюс и начались месячные

Здравствуйте. Я уже почти год пью таблетки "Джес плюс". В этом месяце так произошло, что я пропустила 3 таблетки. Начались месячные, которые уже были 2 недели назад. Что можете посоветовать? Стоит ли мне сейчас покупать новую пачку и пропивать с первого дня? Нормально ли это?

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

врач svetagoldfish
Врач
i
Консультирую онлайн в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.

Здравствуйте,  Екатерина! После пропуска трех таблеток оральной контрацепции у Вас началось кровотечение отмены. Смысла продолжать приём этой упаковки до конца нет смысла, так как нельзя предотвратить овуляцию. С нового менструального цикла Вы можете возобновить прием оральной контрацепции с новой упаковки, но только после исключения беременности.  Будьте здоровы!  

  • 2016-07-14 21:34:06
  • В ответе ошибка?

Добрый день! Если я начинаю пить Джес с третьего дня цикла, мне начинать с первой таблетки в коробке? И нужно Выпить все таблетки в коробке?

Кристина — 2018-08-23 16:44:37
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image