Вопрос решён

Пропустила неделю и не пила противозачаточные таблетки

Консультация врача

Добрый день. Целую неделю забыла и не пью противозачаточные таблетки( отключила будильник на телефоне и занималась покупкой квартиры, совсем забегалась. Когда спохватилась оставалось три таблетки. Выпила одну днем и вторую вечером. Между приемами был незащищенный секс( первый раз за цикл). Осталась одна таблетка, а месячные должны были начаться ещеив пятницу. Секса до настоящего момента не было, беременность исключаю. Как быть дальше?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Пропустила неделю и не пила противозачаточные таблетки — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! При нарушении приема контрацептива, если не начинается кровотечение отмены, в первую очередь необходимо исключить беременность. Наиболее ранним и достоверным методом является анализ крови на ХГЧ - чувствителен с 10 дней после оплодотворения.  
Если ваш препарат содержал 28 таблеток, то получается, что пропущены были неактивные таблетки. В таком случае, если беременность исключена, можно начинать новую пачку.
Если же в пачке препарата 21 таблетка, то, если бы была исключена беременность, нужно было бы принять по графику последнюю таблетку и начать новую пачку без семидневного перерыва.  
Если контрацептив многофазный (содержит 3-4 цвета таблеток), то чем ближе к завершению пачки пропущена таблетка, тем выше шанс наступления беременности при незащищенных половых актах.

Ответ был полезен?
2016-03-01 01:43:41
В ответе ошибка?
врач онлайн
Мои консультации — 14144
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте. Ни один контрацептив не дает 100% защиты, а пропуск сразу нескольких таблеток резко увеличивает риск беременности.
Вы не указали какой ОК принимали, но при пропуске более 3- х таблеток прием большинства ОК из текущей пачки необходимо прекратить и начать новую с 1- й таблетки.
Учитывая пропуск таблеток и то, что вы неправильно начали прием после пропуска, теперь вам необходимо выпить последнюю таблетку (если она активная, если нет - последнюю таблетку можно не пить) и прекратить прием ОК до точного  выяснения есть или нет беременность. Для этого сдайте анализ крови на ХГЧ через 10 дней после полового акта.
Если беременности нет, то начинаете прием своего ОК с первой таблетки первой пачки согласно инструкции и в течение всего цикла  дополнительно пользуетесь презервативами.
Если и в следующем цикле месячные во время перерыва не начнутся - то в таком случае необходимо обратиться к своему гинекологу для обследования и выяснения причины задержки.
Также срочный врачебный осмотр будет необходим, если начнется кровотечение отмены из- за неправильного приема ОК.

Ответ был полезен?
2016-03-01 10:22:49
В ответе ошибка?

Сергеевна Ольга, Добрый день. У меня закончилась упаковка таблеток ( на 21 таблетку) и после положенного 7 дневного перерыва я не пила противозачаточные ещё 7 дней. Как и когда начинать пить следующую упаковку?

Полина — 2016-09-14 19:34:36
врач онлайн
Мои консультации — 14144
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Полина

Дождитесь начала следующей менструации и с первого дня месячных начните прием новой пачки.  

Ответ был полезен?
2016-09-14 22:46:08
В ответе ошибка?

Ольга , Здравствуйте! Я пью таблетки в которых 28 в упаковке. С 10 по 13 я не выпила, забыла. А вчера начало мазать. Чтоделать?

Римма — 2018-01-28 07:52:49
врач онлайн
Мои консультации — 14144
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Римма

Что именно вы принимаете? Какая по счету таблетка должна быть сегодня?

Ответ был полезен?
2018-01-28 15:14:36
В ответе ошибка?

Сергеевна Ольга, Здравствуйте! Не пила гормональные Белара месяц в пачке 21 таблетка! Как начать пить таблетки опять?

Юлия — 2018-02-14 10:23:45
врач онлайн
Мои консультации — 14144
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Юлия

Вам необходимо дождаться очередной менструации и в первый же день месячных начать прием  орального контрацептива.  
Также можно начать прием Белары  на 2-5- й день  месячных, но в таком случае необходимо дополнительно предохраняться в течение последующих 7 дней.

Ответ был полезен?
2018-02-15 23:53:41
В ответе ошибка?

Сергеевна Ольга, Принимаю Бонаде 21 таблетка контрацепция. На время месячных сделала перерыв (с 9 по 15 число) 16 и 17 был прием последних двух таблеток в блистере после чего таблетки не принимались и вчера 21 числа началось кровотечение ,, отмены"! Что делать как начать прием ?

Наталья — 2018-06-22 08:23:28
врач онлайн
Мои консультации — 14144
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Наталья

Вы неправильно принимали препарат, никакого перерыва для месячных делать не нужно. Все оральные контрацептивы принимаются с первой по последнюю таблетку без перерыва. Если в упаковке (как в случае с Бонадэ) 21 таблетка - то 7 дневный перерыв делается после приема последней таблетки в пачке.  
Сейчас вам необходимо обратиться на очный прием к гинекологу для оценки силы кровотечения и решения вопроса о кровоостанавливающей терапии. Также, если что- то непонятно в схеме приема ОК попросите врача ещё раз вам объяснить поправила приема контрацептива.
Если в течение последней недели были половые акты - возобновлять прием ОК нужно только после исключения беременности.

Ответ был полезен?
2018-06-23 13:52:20
В ответе ошибка?

Ольга , Здравствуйте! Принимала Линдинет 20, примерно на 13-14 таблетке улетела в командировку, таблетки забыла и про то, что их пить, тоже забыла(((( как сейчас быть?

Анна — 2018-07-23 09:24:57
врач онлайн
Мои консультации — 14144
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Анна

Здравствуйте. Если пропуск составляет менее 12 часов - то преобретаете новую пачку и начинаете прием ок по старой схеме (т. е. принимаете ещё 7-8 таблеток - чтоб в сумме была принята 21 таблетка) и делаете 7 дневный перерыв.
Если пропуск составил более чем 12- часов, то противозачаточный эффект может снизиться. В таком случае прием препарата также продолжаете в обычном режиме, однако в последующие 7 дней необходимо примененять дополнительные методы контрацепции. Но, если при этом в упаковке оставалось менее 7 табл., тогда  прием таблеток из следующей упаковки начинаете без соблюдения перерыва.  
Если же вы пропустили 3 и более таблетки - то тогда стоит не принимать таблетки ещё 3-4 дня, т. е. сделать тот самый 7 - дневный интервал, во время которого начинается менструальноподобная реакция. а затем начать приём таблеток по контрацептивной схеме (21+7).
Если кровотечение отмены будет очень сильным или длиться более 7 дней - тогда стоит обратиться на очный прием к врачу.



Ответ был полезен?
2018-07-23 11:39:38
В ответе ошибка?

Александровна Алена, Здравствуйте
Принимала Линдинет 20 (21 таблетка) пропила полностью. Что будет , если начну пить снова через неделю?. Т. е не буду пить их неделю
Так же появились межменструальные кровотечения с болями редкими внутри .
Помогите пожалуйста

Дарья — 2018-07-30 14:08:43
врач онлайн
Мои консультации — 14144
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Дарья

Схема приема Линдинет 20 как раз и заключается в том, что после окончания пачки делается 7 дневный перерыв, а затем, на 8- й день прием контрацептива возобновляется.
В первые 3 месяца приема ОК возможны кровянистые выделения из половых путей. Если они не обильные, то переживать не стоит. Наличие этих выделений не является противопоказанием к половой жизни.
Но, по поводу боли в животе необходимо получить очную консультацию у гинеколога. Также осмотр врача необходим, если вы начали самостоятельно принимать ОК.

Ответ был полезен?
2018-07-30 14:15:37
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image