Сильная передозировка наркотика

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, произошел случай, 3 дня назад мой брат совершенно по глупости я уверен употребил наркотик, он сам не знает какой, порошок, я обыскал интернет и понял что это что- то на подобие спайса, только сильнее, он никогда раньше не употреблял, это первый раз, у него случилась передозировка, сильные галлюцинации и тд, вызвали скорую, его увезли в реанимацию, еле откачали, но все же пришел в себя на 2 день ночью, узнал маму и говорил , что я натворил и я оч виноват. Он осознал что совершил это ошибку, когда только его употребил, ну болен подробно опишу, если понадобится. Вопрос заключается в том, что мы привезли его домой, он один день отлежал, и постоянно мне говорил, я всегда таким останусь и тд, как будто в прострации, я ему говорю нет, должно скоро пройти, что бы его успокоить, когжа я с ним говорю и объясняю, он успокаивается и все нормально. Скажите пожалуйста как долго будет еще такое у него состояние и пройдет ли оно вообще? Я очень волнуюсь, он хороший человек и уже много чего добился. Скажите что надо делать, скоро пойдем на мрт. Сегодня уже ходил на улице, но мне не дает покоя это его не понятное состояние он говорил, как будто на два мира разлелен, я надеюсь это все пройдет. Что нам делать?

Консультация врача на тему «Сильная передозировка наркотика»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 4976
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Добрый день! Вам нужно обратиться к наркологу и пройти восстановительную терапию. Все будет зависить от степени повреждения головного мозга (это покажет мрт) и восстановительных сил организма.  

Спасибо
2016-03-02 09:40:04
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image