Сильные боли после мини - аборта

Консультация

Был медикаментозный аборт, через 3 дня сделали УЗИ, яйцо не вышло, сделали мини - аборт. Ещё через 3 дня начались выделения, выходили сгустки. УЗИ показало что остался сгусток. Потом начались сильные боли, очень сильные. Как сокращения матки. Что делать? Может это быть что подействовали таблетки медикаментозного аборта? Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

Сильные боли после мини - аборта консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 3401
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Мария

Причина Ваших болей не таблетки для медикаментозного аборта, так как их действие уже закончилось. Причина - скопившиеся сгустки крови  в полости матки, которые не дают ей полноценно сократиться. В такой ситуации рекомендовано использовать спазмолитическую терапию (снять спазм с шейки матки) и утеротоники (сократить матку) . Вам необходимо проконсультироваться с гинекологом, где врач назначит необходимое лечение.  Будьте здоровы!  

2017-03-15 16:18:12
В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image