Свечи Клиндацин при месячных

День добрый. Врач назначил курс лечения свечами клиндацин , через 3 дня применений начались месячные, что делать? Продолжать курс или прервать на период месячных? Либо вводить ректально?

Заранее спасибо.

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Далее
Назад
  • Смирнов Иван Викторович

    Здравствуйте, Светлана

    Подождите, пока закончатся месячные и пройдите лечение препаратом полным назначенным курсом. Данный препарат не рекомендуется использовать во время менструации, так как его терапевтический эффект в этом случае значительно снижается. Не имеет смысла и применение суппозиториев ректально. Будьте здоровы.

    Ответить
    Анастасия 2016-09-28 00:13:00

    Иван Смирнов, назначили лечение для восстановления микрофлоры таблетки Гайро и свечи Клиндацин, при этом начала пить противозачаточные Димиа, месячные прошли, начала лечение, на 2- ой день начались выделения как в первые дни менструации, тёмные кровянистые со сгустками, может ли это быть от препаратов?

    Ответить
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image