Ощущение вибрации в нижних конечностях

ДискуссияНеврологические симптомы

Здравствуйте! Вчера появилось ощущение вибрации в правой ноге выше колена с внутренней стороны ноги. Ощущение будто вибрирует телефон. Ощущения длятся пару секунд. Очень волнуюсь по этому поводу! Подскажите, что бы это могло быть?

У меня двое деток часто ношу их на руках, за счет этого болит поясница. еще я очень часто нервничаю.

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте! Вам желательно обратиться к неврологу, сделать КТ пояснично- крестцового отдела позвоночника. Ваши симптомы (боль в спине и вибрация) могут быть обусловлены наличием остеохондроза пояснично- крестцового отдела позвоночника.

  • 2015-05-23 20:07:32
  • В ответе ошибка?

Вибрация в бедре.
У меня после соревнований в правом бедре растягивается мышца и болит когда сажусь на колени или на корточки, недавно заметила , что там же и когда сажусь на колени , и вдруг на несколько секунд появляется вибрация. очень волнуюсь. что это может быть?

Туркан — 2016-05-15 20:31:35
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Туркан

Это может быть связано с перегрузкой мышц, очень хорошо поможет массаж ноги полностью. И это следует делать после каждой тренировки. Обратитесь к вашему тренеру по поводу вашего вопроса.  
Также подергивание мышц может быть связано с недостатком калия в организме, поэтому вам нужно обратиться к врачу для сдачи анализов крови на калий и натрий. Исходя из анализов врач назначит адекватную терапию.  

  • 2016-09-07 16:32:41
  • В ответе ошибка?

Вибрация в ноге
Здравствуйте. Четыре дня назад появилась вибрация в левой ноге, в области колена. Плохо сплю из- за этого. Бывает что дергаются мышцы, но это вскоре проходит. Эта вибрация, как ногу не положи, не проходит. Хочу делать мрт. И пропить магне форте. Что посоветуете? Спасибо.

Иван — 2016-10-11 20:45:41
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Иван

Дело в том, что сделав мрт коленного сустава, вы можете не выявить истинную причину вашей проблемы, так как возможно имеются проблемы с недостатком или нарушением дисбаланса калия, натрия, кальция в крови. (сдать анализ крови на K,Na,Ca и получить консультацию у терапевта ).
Также данная симптоматика может быть связана с большой перегрузкой мышц (тренировки в тренажерном зале). Поможет массаж мышц.  
Также можно предположить недостаточное поступление белка в организм (необходимо в питании увеличить мясные продукты, овощи с подсолнечным маслом - салаты) .  
Исключив эти факторы, тогда можно сделать мрт сустава (исключить воспалительные процессы) и обратиться за консистенцией к невропатологу.  

  • 2016-10-12 09:22:31
  • В ответе ошибка?

Как поднять гемоглобин 104 маме 86 лет

Любовь — 2017-04-04 14:52:20

Вибрация в икре левой ноги
Здравствуйте, была у невролога, диагноз межреберная Невролгия слева, сделали блокаду 4 укола в лево под грудь. прописали таблетки Тералиджен по схеме(1/4на ночь 4 дня, 1/2 на ночь 4 дня, 1т. в сутки месяц, в обратном порядке бросать) . На 5 день началась вибрация в левой ноге, в икре, боли нет, но вибрация не прекращается уже 5 дней, и ночью и днем. В побочных эффектах препарата Тералиджен есть Тремор. Может ли это быть из за приёма приплрата. Раньше такого не было у меня. Хотя я хореограф и занимаюсь фитнесом. Может дозировка превышенс? Мне 33 года. Что делать, подскажите

Таня — 2019-01-15 11:42:20
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Таня

В таблетке Тералиджен  содержится 5 мг вещества. Исходя из схемы приема у вас нет превышение дозировки, так как врач назначил минимальную дозу препарата. Скорее всего, данный препарат вызвал у вас побочный эффект (тремор), поэтому вам следует снова обратиться к вашему лечащему врачу, чтобы он заменил препарат на другой из другой группы, учитывая ваш анамнез болезни, а также неврологический осмотр после приема данного препарата.

  • 2019-01-15 12:17:16
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Ощущение вибрации в нижних конечностях консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image