Витамин е для вызова месячных

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. Скачет цикл. Пила гормоны. Норколут. Врач отменил. Месячных нет. 39 день цикла. Начала пить Витамин Е. Скажите от него придут месячные? Сейчас задержка, и я начала его пить, так как сильные гормоны уже пить не могу, были побочки. Сколько нужно пить Витамин Е, чтобы месячные пришли? Может ли такое быть, что он не вызовет их? Ещё вдобавок ко всему выпадают волосы, потею, сухая кожа. Доктор, что со мной? Возраст пациента: 21 год

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Витамин е для вызова месячных — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image