Визанна и Редуксин

Добрый день!

Мне гинеколог назначила пить визанну, допиваю первую пачку, впереди еще полгода минимум ее приема... Очень хочется постоянно кушать, из- за этого стала сильно набирать и так немаленький вес. Подскажите, пожалуйста, можно ли вместе с визанной пить редуксин- 10? Или лучше подождать пока закончу пить визанну. Очень боюсь сильно поправиться так, что потом не будет пути обратно ((( Заранее благодарю! Нормально ли это?

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

врач moigorod
Врач
i
Консультирую онлайн в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.

Здравствуйте, Анна

Теоретически допустим прием Визанны и Редуксина одновременно, но необходимо учитывать, что совместный прием данных препаратов может повысить риск возникновения побочных эффектов, чаще всего это приводит к появлению кровянистых выделений, кровотечению. Предварительно необходимо проконсультироваться с лечащим врачом.

  • 2021-02-28 16:47:46
  • В ответе ошибка?
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image