Вопрос решён

ВЛИЯНИЕ НА ПРИЕМ ОРАЛЬНЫХ КОНТРАЦЕПТИВОВ

Консультация врача гинеколога

Добрый день! подскажите пожалуйста, у меня остерохондроз и врач прописал таблетки сирдалуд и аркоксиа. влияют ли они на прием оральных контрацептивов? Возраст пациента: 31 год

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

ВЛИЯНИЕ НА ПРИЕМ ОРАЛЬНЫХ КОНТРАЦЕПТИВОВ — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 14391
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Вероника!

Сирдалуд и аркоксиа не рекомендуются к одновременному приему с оральными контрацептивами, так как есть риск возникновения побочных эффектов.
Кроме того, остеохондроз позвоночника - это не болезнь, а процесс естественного старения позвоночника.  
Поэтому, я вам рекомендую обратиться к другому невропатологу для выяснения причин ваших жалоб.
Большинству людей с "диагнозом» остеохондроз необходим лишь комплекс мероприятий, во главе которого адекватный режим труда\отдыха и ЛФК.

Ответ был полезен?
2018-01-23 11:13:24
В ответе ошибка?

Ольга , Спасибо! но я так до конца и не поняла, действие оральных контрацептивов снижается при приеме данных препаратов?

Вероника — 2018-01-23 11:32:32
врач онлайн
Мои консультации — 14391
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Вероника

Указаний на снижение контрацептивного действия нет.  
Но,   одновременный прием может приводить к увеличению частоты тромбоэмболий, головным болям, головокружению, нарушению координации и так далее.
Учитывая возможные риски, вам стоит повторно обратиться к очному врачу и оговорить целесообразнсть назначенного лечения.

Ответ был полезен?
2018-01-23 12:05:32
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image