Внематочная беременность при приёме противозач. таблеток лактинет - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
29 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, как мне быть подскажите. В марте делали лапороскопию (диагноз трубная беременность). Оперировали слева, трубу сохранили. После операции месячные пришли 28.04 (шли 10 дней); след. месячные были 27.05(тоже примерно 9 дней). Мне назначили после операции курантил, вобензим, лактинет. Сейчас пью только лактинет. 24.06 начались выделения, как при начале месячных, но нормальные месячные так и не начинаются. В первые дни были сильные боли в пояснице, сейчас изредка колющая боль справа. Что мне делать, УЗИ все равно ещё ничего не покажет? Противозачаточные пью вовремя, не пропускала. Вдруг снова внематочная? С мужем близость за весь период была только один раз 20.06. спасибо.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Внематочная беременность при приёме противозач. таблеток лактинет»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10479
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. при длительном приеме Лактинет месячные могут стать более скудными и даже "выпадать". Но, т. к. ни один контрацептив не дает 100% защиты, то первым делом необходимо исключить беременность. Для этого вам необходимо сдать кровь на ХГЧ - это самый точный и ранний метод выявления беременности на маленьких сроках. Метод информативен уже через 10 дней после ПА.
Если беременность не подтвердится - тогда обратитесь к врачу для решения вопроса о смене ОК, т. к. месячные в норме не должны длиться более 7 дней.

Эльвира, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-07-01 02:08:06

Большое спасибо за Ваш ответ

Эльвира

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image