Возможен ли зуд после приёма "Женале" - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
18 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Понимаю, что дать объективную оценку моей проблемы может только врачь при осмотре, но все же. Произошёл НПА, до этого я была девственницей. Партнёр не эякулировал внутрь, но в целях перестраховки, через 23 часа был принят "Женале", никакого дискомфорта не испытывала до приёма препарата. По прошествии 10-12 часов после приёма препарата появился лёгкий зуд у входа во влагалище. Не прекращается на протяжении суток. Подскажите, является ли это реакцией на препарат или есть повод усомниться в партнере?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Возможен ли зуд после приёма "Женале"»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 9291
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Анна! Вероятнее всего из- за первого полового акта у вас произошел дисбактериоз влагалища.  Это довольно частая проблема у девушек которые только что лишились девственности и связана она с тем,  что Девственная плева защищала влагалище от условно- патогенной флоры,  а при нарушении её целостности (плюс контакт с чужими микроорганизмами) произошло массовое заселение влагалища условно- патогенной флорой, местный иммунитет не справился и возникло воспаление.  
Вам необходимо обратиться на очный прием к гинекологу и сдать мазки на микрофлору.  Исходя из результатов будут даны рекомендации.  
Заодно,  доктор подберет вам надежное средство контрацепции.  

Анна, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо
2016-10-17 14:19:54
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image