Задержка месячных после приема Сорбифера.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, у меня был гемоглобин 74. После приема Сорбифера он стал 133. Сейчас у меня задержка 2,5 недели. Может ли быть причиной этому прием данного препарата?. Делала 3 теста, они отрицательные. На медосмотре сделали узи матки - результат - беременности нет.

Консультация врача на тему «Задержка месячных после приема Сорбифера.»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Прием сорбифера не вызывает задержку месячных. Но тяжелая анемия могла быть причиной задержки.  Прежде всего необходимо исключить беременность. Тесты на беременность информативны с 18-21 дня после оплодотворения. Наиболее ранним и информативным методом подтверждения или исключения беременности  является анализ крови на ХГЧ. Метод чувствителен с 10 дней после оплодотворения.

Спасибо
2016-02-17 00:31:12
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image