Задержка после приема препарата Эль Ева

Здравствуйте ! С 5 по 9 сентября у меня шли месячные, 11 сентября произошёл половой контакт вследствии чего порвался презерватив и произошло семяизвержение прямо в меня, через час я выпила одну таблетку эль евы 72 и ровно через 12 часов выпила вторую. И 18 сентября у меня снова начались кровотечния шли они как месячные 4 дня и вот уже 17 октября а месячных всё ещёнет. Неделю назад я сделала два теста на беременность, показали отрицательный результат . Скажите пожалуйста, это нормально что такая задержка ? Я волнуюсь , когда ждать месячных ? Нормально ли это?

Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос.Только что
- опишите вашу ситуацию;
Далее
Назад
Консультация врача на форуме предоставляется практикующими экспертами. Медицинское образование проверено администрацией. Сервис несёт моральную и юридическую ответственность. Консультация дается в справочных целях, по итогам консультации, обратитесь к врачу очно, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы, в противном случае консультация будет дана на основе указанной информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image