Методика раннего развития Жанны Китайгородской

Методика раннего развития Жанны Китайгородской
С появлением в семье ребенка многим родителям рано или поздно приходится столкнуться с таким словосочетанием, как "раннее развитие". Начиная интересоваться этой темой и постепенно углубляясь в нее, они узнают, что методик раннего развития детей существует великое множество. Так в чем же они заключаются? И есть ли смысл в них вообще? Не могут ли они нанести вред ребенку? Наверное, сколько людей - столько и мнений.
Спросите врача онлайнв чате либо по телефону
Для начала давайте определим, что же такое "раннее развитие", и что включает в себя это понятие? Ведь ребенок развивается не только умственно, но и физически, причем с первого дня своего рождения. Ведь малыш уже рождается с очень большим потенциалом. Детское мышление это процесс достаточно сложный, и он очень сильно отличается от процесса взрослого человека. Мозг ребенка формируется в течение первых шести лет жизни. Именно поэтому так важно начать развивать малыша как можно раньше. И то, что в результате получится из маленького человечка, определяется именно этим периодом.

Методика раннего развития заключается в том, что родители с самого раннего возраста начинают развивать у ребенка те или иные способности. Существуют методики для творческого и физического развития. Конечно, ребенок и так научится ходить, и разговаривать. Просто с тренировками он начнет это делать немного раньше своих сверстников. Допустим пойдет не в год, а в 11 месяцев, говорить начнет не в 1,5 года, а немного раньше, читать научится годика в 3-4, а не в 5-6 лет как его сверстники. Вообщем, так ли это важно решать родителям.

А мы поговорим про одну из творческих методик раннего развития детей - методику Жанны Китайгородской.

Что это за методика, как влияет она на развитие творческого потенциала у ребенка, и в чем ее смысл?

Суть ее заключается в том, что ребенка стараются полностью погрузить в среду иностранного языка. Занятия с детьми происходят только лишь в игровой форме, и полностью на иностранном языке. Так ребенок начинает узнавать, что все предметы, которые его окружают, имеют не только те определения к которым малыш привык с детства, но и другие, так сказать "зашифрованные" названия. Например, он берет в руки карандаш, и узнает, что второе "зашифрованное" название этого предмета - pensil, а слово до свидания можно заменить словом goodbye. Такие занятия можно начинать с 3-4 лет. Они помогают развить в ребенке индивидуальность, любознательность, он с удовольствием научится читать, будет более самостоятельным.

Эта методика создает для ребенка ту обстановку, которая помогает ему быстрее раскрыться. Ведь дети усваивают лучше тот материал, который им преподносят в виде игры. В игре ребенок становится более наблюдательным, и в тоже время остается раскованным, и непосредственным. Так, незаметно, ребенок усваивает информацию, которая возможно в будущем ему пригодится.

Конечно, огромную роль играет выбор педагога. Преподаватель должен в первую очередь расположить ребенка к себе, вызвать у него доверие. Малыши интуитивно чувствуют, когда к ним относятся с искренней любовью и интересом. Если это так, то ваш ребенок будет с удовольствием посещать такие занятия, что безусловно не может не радовать родителей. Ведь мы счастливы только тогда, когда счастлив наш ребенок.

Так что дорогие родители думайте, решайте, выбирайте. Только в ваших руках будущее вашего ребенка, и от вас зависит каким ему быть. Как сказал великий Жан Жак Руссо: "Любите детство: поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?"

Добавить комментарий
Имя:
Email:
Комментарии
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад