Давно не оригинальна идея о том, что старшие должны учить младших, именно это можно внедрять и в школах развития. Намного интереснее будет занятие, которое будет «вести» ученик старшей группы. Конечно, преподаватель никуда из класса не девается. Он следит за ходом работы, показывает наочный материал, задает наводящие вопросы и т.д. Так сказать, работает ассистентом маленького учителя. Естественно, такие занятия должны быть регулярными, но не частыми.
Обучение детей духовности - это также немаловажный аспект в любом развитии. Дело даже не в религиозности, а в гуманизме, в разграничении «хорошо/плохо». Часто многие родители против того, чтобы их детям рассказывали о боге. Поэтому прежде чем начать такое занятие, обязательно уточните этот момент у пап и мам. Не нужно читать духовные лекции, просто расскажите детям легенду об Адаме и Еве, например. Между прочим, очень поучительная история с точки зрения концепта «преступление-наказание». Потом эти знания можно закрепить тематическим рисунком.
Можно приурочить историю о боге к Пасхе. Главное, чтобы учитель не был навязчив. Большую часть информации дети должны узнавать от родителей.
Гарантированный ответ в течение часа