Коричневые выделения после свечей Ацилакт

Консультация

Добрый день, меня волнует такой вопрос. Обращалась к гинекологу по поводу выделений светло коричневых, анализы хорошие, но микрофлора не в норме, прописала свечи лактонорм, но приобрела аналог, Ацилакт, вставляла 5 дней, по 2 свечи, утром и вечером, после курса, через два дня был половой акт, на следующий день к вечеру после ванны обнаружила на белье немного крови, пошли светло коричневые выделения, уже 2 день, вышло ярко- красный как бы это сказать сгусток, совсем незаметно потягивает живот, как за пару дней до месячных, к слову они должны начаться через неделю, цикл не регулярный, ответьте пожалуйста, что это может быть, пойти на приём пока возможности нет, так же имеется сгиб матки и маленькая эрозия Нормально ли это?

Препарат: Ацилакт свечи

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Коричневые выделения после свечей Ацилакт консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image