Сыпь на теле

Консультация

С 11 по 14 октября принимал антибиотик амоксиклар 875/125 по рецепту врача, 13го числа выяснилось что у меня воспалённые гланды, сменили лечение на антибиотик мегасеф 500, фенкарол 50, гексализ, гексаспрей и полоскание горла. 15го числа после 1го приема всех этих лекарств почувствовалась слабость в животе, решили не пить фенкарол в связи с его возможными побочными эффектами. 16го числа пропустил прием фенкарола и 17го числа на теле появилась сыпь, на сегодняшний день её стало прям уж очень много, но это никак не похоже ни на ветрянку, ни на какие-то такие болезни, а чисто на аллергию. Подскажите что это может быть? Сегодня уже всё лицо покраснело и руки стали намного краснее, а так сыпь есть практически на всём теле.

Препарат: Амоксиклав

Препарат: Мегасеф

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Сыпь на теле консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image