Гинепристон , задержка месячных.

Вопрос решён

Консультация врача гинеколога

Случился НПА (порвался презерватив), через 3 часа приняла гинепристон(все по инструкции ), задержка 10 дней , тест отрицательный , есть ли вероятность что я беременна ? Какие действия следует принять? Возраст пациента: 17 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.

Гинепристон , задержка месячных. — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11661
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Елена

Задержка менструации может быть вызвана приемом препарата экстренной контрацепции, но в первую очередь необходимо исключить беременность. Тесты могут иногда давать ложноотрицательные результаты, особенно на ранних сроках беременности. Вы можете сдать анализ крови на ХГЧ, это самый надежный метод определения беременности на ранних сроках. Если беременность не подтвердится, то необходимо посетить гинеколога для осмотра и выяснения причины нарушения менструального цикла, возможно произошел гормональный сбой.  
Всего вам доброго !  

2017-03-05 15:14:55
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image