Сбой в работе ХОЛТЕРа

ДискуссияХолтеровское мониторирование

Поставили холтер в 12: 00. Ночью в 5: 00 он начал часто пищать и на экране выдает "нет карты памяти", "вставьте SD карту". Что это и влияет ли на показания? Нормально ли это?

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;

Ответы врачей

Холтер ошибка
Здравствуйте, я прошел холтер мониторинг, дали заключение, в котором неправильно фиксированно время проведения мониторинга. Так может быть или этот заключение не не мой. Спасибо

Арсен — 2016-07-01 20:55:51

Суточный мониторинг
Поставили суточный мониторинг сердца, в 18.00 загорелась красная лампочка потом рискнул один раз и все ни чего не мигает, это нормально?

Анна — 2017-11-03 19:02:42
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Анна

Если у вас после того, как аппарат "пискнул" - вообще не горит никакая лампочка индикатора - вероятнее всего, разрядилась батарея  и запись вестись, соответственно не будет.
Если индикатор горит зеленым - запись ведется. даже если и возникла какая - то проблема в процессе записи - доктор увидит при расшифровке это. Но один эпизод нарушения записи не приведет к искажению результатов тестирования в целом.
Более детально можно было бы говорить, если бы мне была известна модель аппарата, которым проводится мониторирование.

  • 2017-11-04 10:27:26
  • В ответе ошибка?
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Издаваемый аппаратом сигнал свидетельствует о возникновении нарушения дальнейшей регистрации ЭКГ. В данном случае, наиболее вероятной причиной того, что аппарат высвечивает, что нет карты памяти, является разряд батареи аппарата.
То, что было в записи - с 12 часов дня и до 5 часов ночи - доктор сможет посмотреть, а дальше - запись будет прервана.
Такая ошибка также могла произойти, если аппарат был намочен - при мытье в душе, но   это казуистичный случай.

  • 2018-04-29 12:28:36
  • В ответе ошибка?

Суточный монитор
Установлен суточный монитор ребенку. С 9 утра. В 4.30 утра начал пищать и пишет не установлена карта памяти.
Что делать в такой ситуации? Идёт ли запись? Или предстоит повторная установка?

Алла — 2018-09-12 05:15:33
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Алла

В данном случае запись не производится со времени "сигнализации" индикатора. Однако. возможно, что повторно проводить исследование не будет необходимо - если запись с 9 утра велась. В этой ситуации решение будет принято после оценки тех результатов мониторирования, которые были записаны. однако, если в ночные часы у ребенка будут выявлены какие- либо нарушения ритма - повторное исследование целесообразно будет выполнить - для достоверности.

  • 2018-09-12 16:29:53
  • В ответе ошибка?

Разрядился Холтер
Во время прохождения СМАД разрядились батарейки, можно ли купить новые и вставить? Собьються ли при этом настройки?

Никита — 2018-12-18 17:15:38

Как правильно выключить монитор экг с артериальным давлением самостоятельно и правильно?
Здравствуйте! Взяла суточный монитор экг с измерением артериального давления. Сняла сегодня утром и вытащила батарею, затем опять вставила, как сказал врач. Но монитор продолжает жужжать и надувается манжета. Что делать для выключения? Стерлись ли данные с монитора?

Анастасия — 2019-02-02 21:28:50

Поставила суточный мониторинг пришла домой заметила моргает красная лампочка. Это должно так быть?

Ольга — 2019-07-19 17:01:10

Холтер
Здравствуйте. 12 часов назад поставили холтер миокард 2 . случайно нажал на него, что-то пикнуло и начала моргать красная лампочка. Что делать? ватсап 89603561139

Алексей — 2019-09-24 23:20:17
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Алексей

Красная лампочка на приборе может мигать по нескольким причинам - низкий заряд батареи, переключен временный режим, установлено указание о физической активности (не на всех приборах), либо прибор регистрирует какие-либо изменения. Если звуковых сигналов нет, ничего страшного, продолжайте запись.

  • 2019-09-25 06:04:45
  • В ответе ошибка?
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Арсен

Такое возможно, например, если сбилось время на компьютере, на котором вам устанавливали ХОЛТЕР. В этом случае время изменить уже нельзя. Отличаться может и дата, и время. Но все же, если у вас есть сомнения, лучше обратиться в кабинет, где вам его ставили, чтобы исключить ошибку.

  • 2020-10-06 22:42:15
  • В ответе ошибка?
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Никита

Да, вы можете купить новые батарейки в ХОЛТЕР и вставить их в аппарат. Запись должна продолжить с этого же места. Но, естественно, какого-то отрезка не будет. Первая часть, которая была записана до разрядки батареек, доктор также сможет считать.

  • 2020-10-09 17:49:39
  • В ответе ошибка?
Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Анастасия

Данные с монитора не стерлись, не переживайте. Для того, чтобы он перестал работать, нужно просто достать батарейки и закрыть крышку, запись вестись с этого момента не будет.

  • 2020-10-09 18:39:03
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Сбой в работе ХОЛТЕРа консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image