Передозировка йодом, как вывести йод из организма?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте!
Так получилось, что в организм попало много йода во внутрь в виде раствора "синего йода" (3 пол- литровые банки в течении 3- х дней + очень обильное смазывание наружно). Спустя несколько дней начались высыпания в местах смазывания, высыпания усиливаются, сливаются, появилась температура.
Что можно предпринять в домашних условиях? Пойти в поликлинику не вариант, нет мед. страховки, гражданин другого государства.

Консультация врача на тему «Передозировка йодом, как вывести йод из организма?» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
4700 ответов
Skype

Здравствуйте. Вам срочно нужно вызывать скорую помощь, иначе может развиться анафилактический шок.

Спасибо

2016-02-17 00:01:22
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн