Вопрос решён

Последствия самопроизвольного прерывания

Доброго времени суток !! такой деликатный вопрос , в марте месяце(20числа) узнала о беременности ( срок 5недель ) оставлять не хотела пока проходила обслдование на прерывание , в апреле в 6 - х числах начались кравомажушиеся выделения, обратилась к врачу отправили на узи, по узи сказали что беременность прерывается сама. стала ждать , начались как бы месячные выходило все со сгустками , на протяжении 2х недель, мне назначали окситоцин и настойку водяного перца . потом перестало , в мае начались первые месячные после того раза (10ма врач сказала можно принимать три- реголл , как контрацепцию ..)обильно шли 4 дня, затем перешли на мажущие выделения, коричневые, до вчерашнего дня. сегодня утром пошла в туалет а с меня выпал сгусток крови , и пошла алая кровь. что это может быть ??? очень обеспокоена. спасибо ! Нормально ли это? Возраст пациента: 19 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Последствия самопроизвольного прерывания — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 2024
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте, Анастасия !

Перечисленные вами признаки, могут быть связаны, как с приемом орального контрацептива, так и быть последствиям самопроизвольного аборта.  
При приеме орального контрацептива, в первые 3 месяца, могут наблюдаться кровянистые выделения, что связано с адаптацией организма к препарату.  
Кроме того, такие выделения, могут быть остатками плодного яйца.  
Рекомендую, Вам, пройти узи органов малого таза на 5-8дмц, на фоне приема Регулона, для оценки состояния эндометрия.  

Ответ врача был полезен?
2018-05-19 08:34:11
В ответе ошибка?

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

Альфия , Я принемала три- реголл после родов, такого не было , принемала его почти 1,5 года, потом вставила в декабре того года спираль , а в феврале мне ее удалилил , т. к она не подошла. поэтому решила опять принимать то что пила до этого . что такое 5-8 мдц? и регулон это препарат?

Анастасия — 2018-05-19 08:37:43
врач онлайн
Мои консультации — 2024
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Уточните, пожалуйста, на данный момент, принимаете ли вы три - реголл?  

Ответ врача был полезен?
2018-05-19 08:42:48
В ответе ошибка?
Анастасия — 2018-05-19 08:43:16
врач онлайн
Мои консультации — 2024
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Анастасия

Приношу извинения, за описку названия препарата  (Регулон ).
Для того, чтобы быть уверенными в назначении препарата, после самопроизвольного выкидыша, нужно было пройти узи контроль, чтобы убедиться, что в полости матки ничего не осталось, к сожалению, вы не указали, было ли вам проведено контрольное узи органов малого таза, после выкидыша?
Поэтому остается предполагать, либо это действие препарата, либо эти выделения связаны с выходом остатков беременности.
Для того, чтобы убедиться, что в полости матки все спокойно, я вам и рекомендовала пройти узи органов малого таза, с оценкой состояния эндометрия на 5-8дмц( 1й день месячных, считается 1м днем менструального цикла )
С результатом узи, показаться очно, акушер - гинекологу!
Если в полости матки по узи, все спокойно, а выделения продолжаться обильными и длительными, необходимо будет поменять препарат на другой.
Но, повторюсь, решить это можно, только на очном осмотре врача!

Ответ врача был полезен?
2018-05-19 08:54:23
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image