Вопрос решён

Вагиферон во время месячных

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте! Врач назначил свечи Вагиферон. Успела поставить 6 и начались месячные. Нужно прекратить лечение или продолжить во время месячных?

Спасибо! Возраст пациента: 25 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Вагиферон во время месячных — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Вам необходимо прекратить прием свечей на время месячных. И продолжить курс после их прекращения.

Ответ был полезен?
2016-06-23 16:15:00
В ответе ошибка?

Алена , Курс после месячных требуется восстановить, или продолжить, если продолжить, не утратиться ли эффект от лечения!?

Катерина — 2017-04-27 22:11:07
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image