На фоне приема аугментина и мелоксикама возникли признаки цистита. Что делать?

Консультация

У мужа бронхит. Выписали антибиотик аугментин (до этого прописали вильпрафен, но не помогал, лейкоциты росли). Стал, кроме того, опухать гольностоп на ноге (есть повышенный уровень мочевой кислоты, но подагру не ставят). От этого выписали мелоксикам в уколах. Вчера вечером сделали второй укол. Сегодня утром начались признаки: учащенное мочеиспускание, в конце при этом сейчас появляется боль.

Что делать?

Препарат: Мелоксикам

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. На фоне приема аугментина и мелоксикама возникли признаки цистита. Что делать? консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image