Зуд и жжение после лактожиналя. Что делать?

Консультация

Мучал зуд, жжение и позывы к частому мочеиспусканию, сходила к гинекологу, взяли мазок, оказалось, что повышенное количество лейкоцитов(какой- то воспалительный процесс, но сказали не серьезно). Назначили полижинакс и после них лактожиналь. Проставила полижинакс, все быстро прошло и дискомфорта не стало с первых дней, но стоило только начать ставить лактожиналь, опять появилось все то, что мучало изначально. Нормально ли это?

Препарат: Лактожиналь

Препарат: Полижинакс

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Зуд и жжение после лактожиналя. Что делать? консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image